Как устанавливать моды

Инструкция:

1. Вы должны войти в настройки лаунчера, появится папка MODS рядом с exe лаунчера
2. Перейти в эту папку можно из лаучера из вкладки “Моды”
3. Устанавливать моды надо как бы это стояло в Data Files: если есть папки textures, meshes, icons, то они должны быть в отдельной папке в MODS
4. Нажимаем кнопку “обновить” в лаунчере и включаем мод

Скриншоты смотрите ниже.

Мини FAQ:

Q: MWSE моды поддерживаются?
А: Нет, и не будут. Хотя, без сомнений, некоторые MWSE моды реализовать в OpenMW можно. А ещё проще это сделать в tes3mp. Но они не будут сугубо клиентскими. Любые моды изменяющие баланс, добавляющие тупые выживалки – мимо.

Q: Какие моды поддерживаются?
A: Любые, заменяющие текстуры, модели, иконки, музыку, звуки, букарты…

Q: Поддерживается замена папки resources?
A: Мы работаем над этим. В лаунчере уже есть патчер ресурсов, но он пока что не работает для модов.

Q: Поддерживаются ли шейдеры?
A: Смотрите ответ выше. Однако на ОС Windows вы можете установить Reshade, нужна библиотека OpenGL32.dll и сами ресурсы решейда. Всё это
можно скачать с сайта https://reshade.me/

Q: Но как же Linux?
A: Увы, мы не нашёли подобной технологии для OpenGL. Счастливые обладатели карт AMD и Intel с реализацией libGL и libVulkan от Mesa могут включить Zink, и через него подключать vkBasalt – он совместим с Reshade. Другим вариантом будет WINE (решейд на нём работает), с потерей скорости, зато красивостями.

Q: Я видел красивые шейдеры для OpenMW, как мне их поставить?
A: Если это шейдеры для OpenMW 0.48, то никак, ведь tes3mp базируется на 0.47.

Q: У меня мод с BSA, что делать?
A: Простой вариант: распаковать BSA. Сложный вариант: ждать, пока мы это реализуем в лаунчере.

Q: Что там с Project Atlas?
A: Мы работаем над тем, чтобы лаунчер сам генерировал атласы, потому что Project Atlas по-умолчанию совместим только с оригинальными текстурами и MET (скачивается отдельно).