Крупное Обновление Z2

Крупное Обновление Z2
Плагин

Доброго времени суток товарищи, давно мы не радовали вас обновлением, настало время это исправить, ниже будет описание об нём
(я могу что то забыть упомянуть)

1)Уменьшили поломку оружия на 80%

2)Был увеличен минимальный и максимальный урон от силы

3)Повысили цены на зачарование у npc

4)Сбалансированна цена предметов(оружия, броня и тд…)

5)Золото у торговцев обновляется теперь 1 раз в трое суток

6)День теперь идёт дольше, и ночь тоже

7)Исправлены баги с провалом сквозь текстуры (при входе в определенную ячейку)

8)Знак атронаха теперь даёт не 30 поглощение, а 20

9)Знак лорда теперь даёт постоянный реген к хп к 2, место заклинания на реген

10)Раса Бретон – убрали полностью отражение, но добавили сопр. магии 5%, и стихийное сопротивление 10%

11)Улучшили банк в Эбенгарде (обычный), теперь его действительно охраняют, а так же там небольшой квест, а не тупая баба которая смотрит в стенку

12)Молот Стендарра – сбалансировали, теперь его можно нормально носить, починили зачарование у него

13)Теперь можно отправиться в Скайрим, рядом с Миссией Скайрима в Эбенгарде, появился npc “Даин”, он и отправляет туда

14)Исправлено много заваленных пещер / гробниц

15)Теперь нельзя спать на щите боевого мага, ля это вам не подушка!

16)Появился начальный шмот для новичков (не покупной, он уже есть в трактире Арила), просто в бочках лежит, появилось много разных, там и для лучника есть лут, и для война

17)Некоторым предметам вернули скорость, постепенно будет скорость балансится в следующих обновлениях

18)Улучшил зачарование на поясе Стендарра, теперь эффекты на постоянный эффект

19)Теперь когда начинаешь игру, у тебя есть сразу кольцо фаргота и его не надо искать

20)Увеличили охрану в Балморе, постепенно будет улучшаться в разных городах, что бы ворам было сложнее что то украсть
Добавил так же новых npc стражей, Капитан , Лучник и Снайпер Хлаалу, они довольно сильные.

21)Кираса Спасителя, уменьшили сопрот к магии до 20, но сделали так же светоч 20п, сопр параличу, и увеличить хар. Скорость 10п.

22)Кираса кости Дракона уменьшили сопрот к огню до 30%, но дали восстановление запаса сил 3п, и 10 сопр. магии.

23)Кольцо Чернокнижника – убрали отражение, но сделали зачар с постоянным эффектом, Щит 20 П. , скорость 10 и 1 реген к хп!

24)Кольцо Марары – убрали отражение, но добавили на постоянный эффект сопр. параличу 20%, сопр. яду 30%, и акробатику до 10 п.

25)Кольцо Шашева – улучшили урон и длительность к параличу

26)Кольцо справедливости – убрали отражение, но добавили 10% сопр. к стихиям, 10% к яду, и 10 п. к поглощения заклинаний постоянный эффект

27)Мантия Некроманта – убрали дебафы, сделали ув. навыка колдовству 10п. , и 10 к колдовству помимо этого к мане X1.

28)Посох магнуса – сделали новое зачарование теперь у него поглотить магию и здоровье

29)Истинное Пламя – улучшили зачарование

30)Огонь Надежды – улучшили зачарование

31)Отрегулировали цены на продажу артефактов, теперь можно их продавать в музей

32)Сделали баланс для трав, поменяли часть эффектов.

33)Мантия Гордости Драка больше не даёт отражение, но даёт сопрот к холоду, электричество, огня 10%

34)Как обычно переводим все больше предметов на русский язык smile, были переведены все ингредиенты, включая Тамриэль, Скайрим, и Сиродил, описание эффектов, и разные вещи по немногу.
А ещё исправили косяк перевода 1C, теперь “Главные Навыки”, это “Перышко”.

35)Эффект Отражения, Поглощения (все), Сопротивление Магии, и Светоча – были убраты из создания заклинаний, а так же для зачара.
Часть эффектов стали дороже, для создания вещей.

36)Теперь можно убить Вивека один раз, отыграть альтернативную сюжетку, как в сингле, скорее всего он убьёт вас).

Во первых Вивек стал намного сильнее, а не как лох, во вторых исправили баг когда призрачные стражи били Вивека, место игрока, и сами стражи стали сильнее.
Напомню что у Вивека есть Муатра, а так же его артефактный shit.
Рекомендую его убивать за пару часов до рестарта, так как он квестовый, что бы не мешать никому.

37)Щит Сопротивлений – убрали отражение, но дали 5% стихийное сопротивление

38)Щит Дарксана – убрали отражение, но добавили сопрот к параличу 20%, кошачий глаз теперь 20, увеличить защиту и атаку по 10п, ну и запас сил 5п.
Самого Охотника на вампиров, мы временно убрали, в будущем будет связан мини квест с ним.

39)Щит Ауриэля – 20 Сопротивление Молнии, 30 света, 10 тяжёлые доспехи

40)Щит Вивека – сделали на постояннку, теперь даёт сопр. моровым болезням 25 п, сопр обычным болезням 50п, водное дыхание, быстрое плавание 50п

41)Разрушитель Заклятий – 5% к Отражению, 5% к сопр. магии, 5% поглощение магии, 10% сопр. магии, и 10% к сопр. яду
Так же теперь имеет красивую текстуру, добыть артефакт стало сложнее.

42)Символ Элеидона – убрали зачарование, сделали на постояннку, 2 к хп, Мане и восстановление сил

43)Кольцо Молниеносной Скорости
Теперь даёт 30 света и 10 скорости.

44)Амулет Защиты Сетха, даёт теперь 5 поглощения, 10 сопрота к холоду и молнии

45)Корона Мучений – убрали отражение, но дали сопр. холоду, электричество и к яду 10%

46)Исправили сраные проклятые предметы, которые вызывали постоянно разных существ, если чёт подобное будет – пишите.
В будущем появится исправленный скрипт, то есть даэдры будут призываться только 1 раз

47)Теперь все (32 сундука) за барьерами, то есть что бы облутать сундуки надо убивать боссов и мобов, защита от любителей халявы.
Те кто ставят метки на сундуках ждёт, особый котёл в аду.

48)Глефа Анархии – переделали зачар, убрали сопр. магии но убрали так же и дебаф жесткий, у неё 15п. к древковому и + 10п. к силе, довольно прикольная так же будет чуть позже её аналог без зачара.

49)Кольцо Слепой Веры – теперь даёт 10 удачи, место 20 но понизили слепоту всего до 20, с 50.
А так же исправил баг, оно теперь одевается как кольцо, а герой одевал его как амулет, ля за кого мы играем…

50)Гвай-Ло – уменьшили минимальный урон, так как был слишком жестким

51)Мучение Ралека – сопр. магии 10п, холоду 20п и свет 30п.
Это легендарный меч в Камне, ходят слухи что он проклят и получить его сможет только настоящий воин.

52)Щит из Шипов – место отражение на время дали 10п огненного щита

53)Поставили довольно хорошую текстуру журнала, которая не режит глаза, а так же хороший шрифт.

54)Теперь что бы добывать сталгримм нужно иметь древнию кирку, как в оригинале.

55)Мантия Ядовитого Стража – 5п сопр. яд
56)Усил. Мантия Ядовитого Стража – 10п сопр. яд
57)Великая Мантия Ядовитого Стража – 15п сопр яд

58)Мантия Огненного Стража – 5п сопр. огню
59)Усил. Мантия Огненного Стража 10п сопр. огню
60)Великая Мантия Огненного Стража 15п сопр. огню

61)Мантия Ледяного Стража – 5п сопр. холоду
62)Усил. Мантия Ледяного Стража 10п сопр. холоду
63)Великая Мантия Ледяного Стража 15п сопр. холоду

64)Мантия Молниевого Стража – 5п сопр. молнии
65)Усил. Мантия Молниевого Стража 10п сопр. молнии
66)Великая Мантия Молниевого Стража 15п сопр. молнии

67)Исправили скрипт Джиуба, теперь диалоги все как в оригинале, так же появился стражник опять же как в оригинале

68)Усилили многих мобов
(шестой дом например весь усилили)

69)Теперь наплечник эльфийский отображается на полу, как и должен, а не как перчатка

70)”ЛунаиЗвезда” Исправили неприятный баг, кто знает тот поймёт, кто нет – забейте.

71)Добавили Проклятые Сеты, всего 3 сета – теперь в сундуках попадаются и проклятые сеты, чаще всего они будут падать

72)Добавили сет Рыцаря Девяти (типо сет паладина)

73)Усилили награду с мобов, например падает золото с шестого дома, в будущем будем делать лучше награды, что бы было интересней обследовать разные места

74)Усилили перевозчиков, гильдию магов и гильдию бойцов, что бы не убивали квестовых npc, торговцев и перевозчиков
(хотя это делал зачастую читер)

75)Сделали небольшие элементы декора, в Балморе

76)Ключ Скелета – теперь имеет 1000 зарядов, по лору это артефакт Нактюрнал

77)Квест “Компенсация жене” – Колфинна стала сильнее, так же сундук теперь когда открываешь ключом можно спокойно взять предметы, ранее они считались краденными, открыть сундук теперь можно только ключом

78)Кай больше не будет уходить в запой (скорее теперь я уйду :D)

79)Шлем Граффа Белого – убрали отражение, но добавил сопр к холоду и молнии 10% постоянный эффект

80)Шлем Руки – убрали отражение, но добавили сопр к огню, и яду 10%, постоянный эффект

81)Уменьшили урон, от крит урона.

82)Поменяли многие эффекты стандартных зелей, на новые

83)Копьё “Жадность” уменьшили поглощение, но добавили увеличить интеллект на +10

84)Старый Эльфийский Посох – теперь 50 места, улучшили прочность, а так же цену

85) Сокровищница в старом Эбенгарде.
1)Перевёл все диалоги стражников.
2)Усилил стражников, теперь они могут дать отпор smile
3)Убрали тюрьму, всё кто её использовал, будут обнулены, то-есть кто стал 60, не будет с таким уровнем.

86)Волендранг – поглотить запас сил 50, отнять здоровья 20п. на 1сек., паралич на 4 секунды.
А так же скорость подняли с 55%, до 110%.

87)Молот Алма-Рулы – переделали зачар, стал лучше, а так же скорость стала больше.

88)Крушитель черепов – скорость 130%, сопротивление магии 10%, силу +10.

89)Правосудие Велота – улучшили зачар, удар огнём 25, уязвимость к огню 10%, поглотить запас сил 30п.
Хороший артефакт, против вампиров.

90)Посох Хаседоки – Сопротивление магии, 10%, Электричество 30%, и 5% отражения!

91)Копьё Горькой Милости – Уязвимость к магии 20%. на 3сек., к яду 25% 3сек, и отравление 20п, на 3 сек.
Скорость 140.

92)Копьё Снежного Принца
Уязвимость к холоду 60% на 1 сек, удар холода 30% на 1 сек, и уничтожить доспехи на 100п. на 1сек.

93)Боевое Копье Индорила Данваса – поглотить здоровье, и запас сил 20п, на 1 сек.
Скорость 140

94)Кинжал Симмаха – даёт 5% отражения, а так же 250% скорости у него.

95)Голод Души – Безмолвие 3п, поглотить магию 25п, на 1 сек поглотить здоровье 20п на 1 сек.

96)Бесполезный Нож – хамелион 50п, на 5 с, паралич 5с., сопр. нормальному оружию 100% на 5с., сопр магии 5%.

97)Хризамер – Сопротивление яду 20%, восстановление здоровья 1п(постоянный эффект), отражение 5%.
Скорость, 140%.

98)Эбонитовый Клинок Мефаллы – погл. здоровье 50п, на 1 сек безмолвие 5п, и отнять здоровье 100п, на 1 сек.

99)Кольчуга Повелителя – 15% сопр магии, 30% яду, и 2п. восстановить здоровье.
Постоянный эффект.

100)Левый Призрачный Страж – Поглощение 10п, Щит 20п и 5% магии.

101)Правый Призрачный Страж – Поглощение 10п, Щит 30п и 5% магии.

102)Стена Сердца – 5п сопр магии, постоянный эффект.

103)Чарующий – 5п сопр магии, постоянный эффект.

104)Эбонитовая Кольчуга – сопр. к огню 25%, 50п щита, и сопр к магии 20%.

105)Зеркальная Стена – 5% отражения

106)Покров Теней – улучшили зачар, 50 Хамелеон и 20 к красться при использование на 60 секунд.

107)Доспех Кальция Огненосца – сопр к огню 15%, постоянный эффект.

108)Двемерский Шлем Механика – улучшили защиту хорошо, прочность стала 1000
(Это же Двемеры делали!) так же даёт теперь кузнец 10, увеличить хар. силу +10п и интелект 10п.

109)Пояс Антипода – 30% сопр. к холоду но 30% уязвимости к огню.

110)Зачарованная Перчатка Ундиларила – стихийное сопротивление 5%

111)Кольцо Намиры – переделали зачар, восстановление хп и запаса силы 1п, ув. навыка красться и рукопашный бой на 20п, отнять параметр привлекательность на 10п, и уязвимость к обычным болезням 50%.

112)Кольцо Солнечного Огня – сопр к огню и холоду 20%

113)Кольцо Защиты – 20п. щита

114)Кольцо Печатка Бартоломея – уменьшили светоч

115)Кольцо Контр Заклинания – поглощение 10п. постоянный эффект

116)Кольцо Акатоши улучшили зачарование – эффекты теперь на постоянный эффект.

117)Амулет Акатоши – эффекты теперь на постоянный эффект.

118)Амулет Единства – эффекты теперь на постоянный эффект.

119)Фамильный Медальон Соты – сопр к яду и молнии 30% и восстановить здоровье 2п.

120)Мантия Требониуса – стихийное сопротивление 10% и 10% к яду постоянный эффект

121)Мантия Магического Стража – 15% сопр к параличу

122)Мантия “Магическая Стена” – 25% сопр к параличу

123)Уменьшили прыжки

124)Шкура Дракона – вернули изначальный вид

125)У Орка убрали сопр магии, на боевом кличе

126)Знак Башня – убрали отражение

127)Знак Ритуал – убрали сопр магии, но добавили прикольную фишку, а именно телекинез на постоянку, 25футов smile

128)Уравняли по защите сет боевого мага и эльфийский – одинаковая защита.
Исправили некоторые баги, например наплечник, отображался как перчатка, когда лежала.

129)Убрали пассивное восстановление зарядов магических предметов

130)Блок теперь случается чаще и сильнее зависит от навыка и прочих факторов. Минимальный шанс – 20%, максимальный шанс – 80%.

131)Ах да, забыл упомянуть, усилили данжи, в плане того, боссы стали сильнее, но и не только, у них появилось особое оружие, а так же у них особые имена (не у всех)

132)
Было произведено улучшение домов, в плане интерьера, убраты лишние контейнеры, добавлены сундуки, комоды и другое.
Так же вместительность больше стала.
NPC перелесены в таверны, квестовых не трогали.

Ещё имеет смысл новичкам покупать хибары, так как там даже есть сундук на неплохую вместительность.

133)
Усиление Монстров, добавление больше разных существ, в уровневые Левел листы.

Например, убрали тролля “Swamp Troll”, кто знает тот поймёт о чём я.
Но добавили 4 тролля, других.

Есть так же 6 падших героев, у них есть уникальное оружие.

134)Исправили баг получения повторного корпуса, а так же его нельзя получить заранее, тем самым сломав себе сюжет.
P.S всё же можно повторно заразится(, лучшего ходить в илунибиби ток 1 раз по квесту

Кто заразился повторно корпусом и не может исцелиться, позже вас спасу от этого мучения

135)Исправили баг с квестов “Обряд Зверей”, а точнее усилили самого медведя, теперь его не смогут убить реклинги, и квест можно спокойно выполнить без провала.
136)Добавление сетов из сердце хаоса (тест версия)

Скрипты

1)Дома, да вам не показалось теперь можно купить дома ниже будет подробности об них.

Для начала отвечу сразу на несколько ваших вопросов, буду писать их в ковычки.

1)”Почему так долго?Ведь на других серверах они уже есть…”

Дело в том что дома есть в открытом доступе (скрипт), их может любой скачать и поставить за 5 минут, я их тестил ещё летом, мне они не понравились от слова совсем.

С нами решил поделиться уникальным скриптом домов волк, админ TES3MP (Ja’Virr-Dar#1927 ), писал он для своего сервера
“Freedom Land”, пока у него нету времени заниматься своим сервером, но я оставлю ссылку на них.

2)”А стоило это вообще того?Можно было поставить скрипт и не париться”

Да конечно, это вы сейчас так говорите smile, а потом когда читеры будут п#здить у вас лут, используя большой пинг, либо будут пропадать вещи из сундуков, будете жаловаться.

С вопросами закончили, теперь перейдём к функционалу.

1)Можно использовать команды /меню домов – пример можно написать /house будет менюшка и там закрыть / открыть можно, те кто привыкли к командам пишите – /house switchlock она универсальна закрывает / открывает

2) Очень крутые права для совладельцев – например, вы можете своему другу сделать полное управление домом, пока вас не будет, он сможет добавлять совладельцев, гостей, и тд.
Важно!По умолчанию совладелец может брать вещи, добавляйте только проверенных людей.

3)Теперь можно настроить определенный контейнер для людей – пример, я хочу дать доступ к сундуку с крутым лутом другу, но другим совладельцем я не очень доверяю, в итоге я даю доступ к этому сундуку другу, и другие не могут в него залезть.

Так же можно разрешить брать вещи из контейнера всем совладельцам

4) Теперь нельзя брать вещи через инвентарь, очень неприятный баг который есть в домах которые в открытом доступе – пример, я пускаю в дом новичка погостить, а он быстро пи#здит вещи и тикает из дома xD

Так же если написать /house будет показано точное время до выставления вашего дома на продажу

5)Теперь нельзя п#здить вещи, имея большой пинг, в добавок кто так будет делать получит люлей от системы.

6)Цены на дома
Хижина
В зависимости от размера от
100 000 до 200 000

Маленький Дом
В зависимости от размера от
300 000 до 500 000

Средний Дом
В зависимости от размера от
700 000 до 120 0000

Большие Дома
Будут в будущем

Круто?)Это только часть я описал, вы можете поставить патч, зайти в игру и самим посмотреть smile

Насчёт мебели – тоже будет, писал волк, нужно тестировать – пример передвижной мебели есть на канале фридума.

2) Адекватный рестарт мира, к сожалению прошлый скрипт плохо работал (часто не очищал ячейки), теперь он стал намного круче, оповещения об отключения сервера остались – пример пока делается рестарт мира, нельзя зайти на сервер, рестарт делается очень быстро через минуту можно уже заходить в игру.

3)Теперь убийства, распределяются на игрока, а не на всех игроков – пример, какой-то идиот решил убить фира, итог кай всех посылает, теперь кай будет посылать только игрока, который убил его

4)Теперь ваши смерти пишутся, по /deaths можно глянуть сколько ты умер, а так же ваши смерти будут писать в /list smile

5)Во многих подземельях, нельзя использовать магию телепортации.
Если спросите почему?
Это довольно нечестно, и с помощью неё можно легко убежать от врагов, либо ещё хуже ставить пометки.
Всего было добавлено около 60 данжей, со временем будет больше.

6)Я теперь могу видеть ваше золото, одним кликом), а так же смотреть откуда оно взялось.
“Мы следим за тобой, ничтожество”, а если серьёзно, обычным игрокам нечего бояться, это против всяких читеров).

Сайт и Другая Информация

Если вы ещё не забыли у нас есть собственный сайт
https://morrowindonline.ru/” который я постоянно обновляю, сейчас я расскажу, что я делал и зачем

1)Убрал раздел “Как начать играть”, теперь этот раздел находится на главной страничке

2)Новости с главной страницы были перенесены в категорию “Новости”, так удобнее

3)Улучшены цвета текста ссылок и обычного текста (в будущем будет дальше улучшаться)

4)Переделан частично раздел “Скриншоты из Игры”, опять же постепенно буду дополнять новыми скриншотами и клипами.
UPD
Раздел теперь называется “Клипы и Скриншоты”
Старые неактуальные скриншоты были удалены, добавил около 30 штук скринов туда, которые мне больше всего понравились, брал из дискорда нашего.

5)”Контакты и Поддержка” переделал раздел, выглядит намного лучше чем раньше, добавил так же свою карту для поддержки проекта

6)Исправил баги на Мобильной версии сайта, теперь можно переходить по разделам и категориям там, + улучшил частично дизайн

P.S
Мы уже третий месяц на новом тарифе который стоит дороже, обычного, + я оплачиваю хостинг где находится наш сайт, если тебе нравится наш проект ты можешь его поддержать материально smile

Отвечу сразу на несколько вопросов:
“А зачем вам сайт?Может стоит отказаться от него?”
Сайт на хорошем домене, он в первых рядах поиска по “морровинд онлайн, morrowind online”, это значит что от сайта будет приток новых людей, поэтому он нам нужен smile

“Почему так долго выходила обнова???”

Знаете это настолько заебисто, и не просто как вы думаете на самом деле, лично я потратил за эти три месяца минимум 1300 часов.
Ловил странные баги, то сцука время сливалось на сервере и ресет был неправильный, то ресет ломал ячейки и персонажей (решил это волк своим ресетом), то блэт по КД сервер перезапускался, то проблемы с хостером, то ещё баги которые нужно было исправить сразу, так как сервер не работал, то порты закрылись.

И таких случаев очень много, и их нельзя игнорировать.

Тестирование тоже много времени отнимает, тестеры тратили время (в том числе и я)

Скрипты, написание скриптов тоже много времени отнимает (волк пишет их)

Но если кто-то думает что это просто, то вперёд создайте сервер, напишите скрипты и не сойдите с ума))))

P.S после написания появилась ещё инфа

1)У нас появился свой BSA в него будут добавляться новые текстуры, что бы вам в будущем меньше нужно было кидать файлы в папки (да и нам меньше работы прописывать пути)

2)Сайт, опять же улучшил его добавил много новостей помимо этого на данный момент 3 основных хеш тега “Важные Новости!”,”Обновление” и “Технические Работы.

Думаю это хорошие решение когда много новостей