Проблемы при запуске

Q: При запуске возникает сообщение про неверную версию tes3mp.
A: Удалить папку ewresources из папки tes3mp и запустить лаунчер снова.

Q: Нажимаю кнопку “Играть”, но ничего не происходит! (актуально только для Windows)
A: Это баг tes3mp, процесс остался в памяти, вам нужно убить его через диспетчер задач и попробовать запустить снова.

Q: Лаунчер выдаёт ошибку Timout.
A: Есть несколько вариантов: ваше интернет соединение нестабильно, мобильные операторы часто этим грешат, если есть возможность – переключитесь на Wi-Fi; вы живёте на территории Украины, в этом случае вам нужен VPN, чтобы игра вообще работала.

Q: При запуске выдаёт ошибку `boost::filesystem::path codecvt to wstring: error`
A: В пути до игры или в имени профиля есть кириллические символы, или не UTF-8 символы (любые непечатаемые с клавиатуры символы). OpenMW не умеет работать с таким.

Q: При запуске пишет, что не найден исполняймый файл tes3mp.exe (актуально для Windows 10\11)
A: Ложное срабатывание дырявого Windows Defender, который в упор не видит настоящих вирусов, но реагирует даже на собственный Office. Решение: Win+S -> Безопасность Windows -> Журнал защиты проверьте чтобы там ничего не было от клиента, если есть что-то, необходимо восстановить.

Q: При запуске пишет, что невозможно подключиться к серверу обновлений.
А: Ваш брандмауэр блокирует подключение, если в launcher.log (находится рядом с exe лаунчера), написано следующее: `Сделана попытка доступа к сокету методом, запрещенным правами доступа. (os error 10013)`. Если в логе этого нет, значит наш ip заблокирован, и вам необходимо использовать VPN.